КОЛЛЕДЖ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА ОЧНО, ЗАОЧНО, ДИСТАНЦИОННО
КОЛЛЕДЖИ И ТЕХНИКУМЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В МОСКВЕ ПОСЛЕ 9, 11 КЛАССОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Гостиничный сервис
КВАЛИФИКАЦИЯ Менеджер гостиничного сервиса
Пройди обучение по специальности «Гостиничный сервис» в Колледжах и Техникумах Москвы, и ты научишься эффективно организовывать и управлять гостиницей, экономической и маркетинговой деятельностью предприятия. Основными направлениями этой профессии является предоставление услуг, обеспечение питания, организация досуга и кратковременного проживания за установленное вознаграждение. С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Требования людей к месту их временного проживания возрастает.
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
ПОСТУПЛЕНИЕ ПОСЛЕ 9 КЛАССОВ | ПОСТУПЛЕНИЕ ПОСЛЕ 11 КЛАССОВ |
Очно 2 года 10 месяцев | Очно 1 год 10 месяцев |
Заочно 3 года 10 месяцев | Заочно 2 года 10 месяцев |
Дистанционно 3 года 10 месяцев | Дистанционно 2 года 10 месяцев |
Перевод из колледжа в колледж без потери курса - зависит от формы обучения и учебных планов, уточните у методиста.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
Очное (дневное обучение) | от 40 000 до 75 000 |
Вечернее обучение | от 28 000 до 35 000 |
Группа выходного дня | от 28 000 до 35 000 |
Заочное обучение | от 20 000 до 30 000 |
Дистанционное обучение | от 10 000 до 15 000 |
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ПОСЛЕ 9, 11 КЛАССОВ
Вступительные экзамены не проводятся при поступлении на заочное обучение.
При поступлении в колледж гостиничного сервиса на очное отделение после 9, 11 классов проводится конкурс аттестатов или принимаются результаты ОГЭ и ЕГЭ.
Русский язык (собеседование)
Математика (собеседование)
Обществознание (собеседование).
Как поступить в колледж без ОГЭ и ЕГЭ?
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- Бухгалтерский учет
- Технологии гостиничной индустрии
- Гостиничная анимация
- Связи с общественностью в данной индустрии
- Основы предпринимательства
- Управление персоналом гостиницы
- Бизнес-планирование
- Финансы, налоги и налогообложение
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Маркетинг
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Документационное обеспечение управления
- Менеджмент
- Статистика
- Экономика организации
ЧЕМУ НАУЧАТ
- Ведение переговоров с клиентами при личной встрече или по телефону
- Составление и подписание с клиентом договора об оказании услуг гостиничного сервиса
- Работа с частными и корпоративными клиентами по размещению их в отеле, гостинице
- Регистрация, оформление, размещение, содержание, выписка клиентов из гостиницы
- Сопровождение сделки всем необходимым пакетом документов
- Контроль за работой обслуживающего персонала, отвечающего за своевременную уборку номеров, смену белья, доставку еды и другие услуги
- Реклама предлагаемых гостиницей услуг, анализ работы конкурентов и оценка их возможностей
- Поиск новых клиентов и реализация гостиничных услуг
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. КЕМ СТАНУ. ГДЕ РАБОТАТЬ
Туристские фирмы, гостиницы, отели и туристские комплексы, организации гостиничного и туристского сервиса, менеджер, управляющий, директор.
КОЛЛЕДЖИ И ТЕХНИКУМЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ